Если вы все еще задаетесь вопросом, зачем компании нужен веб-сайт, подумайте: знаете ли вы какие-нибудь успешные бренды, у которых нет собственного веб-сайта? Независимо от отрасли, местоположения или размера, это общий знаменатель всех успешных предприятий. Наличие собственного веб-сайта — это минимальное цифровое присутствие, необходимое вашему бизнесу. Нужно отметить, что если вас интересует преимущество готовых сайтов на Битрикс, то рекомендуем посетить сайт — https://compuzilla.ru/preimushhestva-gotovykh-sajjtov-dlya-biznesa-na-1s-bitriks/.
Правильно сказать, что продажи — это одна из возможностей, которую ваша компания получает, имея веб-сайт. Точно так же неверно говорить, что веб-сайт предназначен только для этой цели. Если бы это было правдой, все интернет-страницы имели бы целью маркетинг продуктов или услуг. Однако мы знаем, что это не то, что происходит.
Если ваш бизнес является местным, например, юридическая фирма, архитектурная студия или итальянский ресторан, вы можете использовать свой веб-сайт для привлечения новых клиентов и взаимодействия со своей аудиторией.
Поиск Google широко используется пользователями, которые ищут решения и услуги для своих проблем. Поэтому, когда кто-то ищет «адвокат по трудовым спорам в Сан-Паулу», «архитекторы во Флорианополисе» или «итальянский ресторан в Порту-Алегри», собственный веб-сайт даст больше полномочий поисковым роботам.
Еще один очень важный фактор: собственный сайт создает для пользователя гораздо более профессиональный образ, чем простой результат с адресом и номером телефона. В этом случае веб-сайт может выступать в качестве первого канала связи между вашим бизнесом и вашей аудиторией. И хорошее первое впечатление необходимо для того, чтобы этот посетитель мог эффективно превратиться в клиента в будущем.
Именно за это. Наличие веб-сайта является фундаментальным шагом в начале стратегии входящего маркетинга, которая очень хорошо работает, чтобы дать начальную поддержку микропредприятиям и стартапам.
В то время как традиционный маркетинг вначале требует больших вложений, цифровой маркетинг допускает меньшие инвестиции и более высокую отдачу от этих инвестиций (ROI), поскольку легко проанализировать результат всех предпринятых действий.